Endoprosthetics • CTAmed
О компании CTAmed
СTAmed

Medical services of the CTAmed company

Endoprosthetics

Joint replacement surgeries have become widespread. More than 6,000 such operations are performed per year in Israel.

Most of those who need them – These are elderly, but there are also young patients suffering from diseases that destroy joints.

Endoprosthetics

Hip replacement

When the anatomical structure of the hip joint is damaged, it wears out, leading to pain and limited movement.

If conservative treatment using drugs, canes, physical therapy, etc. is ineffective, joint replacement surgery is performed.

During the operation, the worn parts of the joint are replaced with artificial implants made of metal and/or hard plastic or ceramic on the pelvic side and the head of the femur, the femoral head is replaced with a head made of metal or ceramic. The implant is fixed into the bone using Press Fit pressure or special Bone Cement adhesive.

The best implant that suits him is selected for the patient. Its type is determined based on the patient's health status: age, functional level and bone condition.

Usually the patient begins to walk the day after surgery and returns home or to rehabilitation to continue recovery after about a week. Recovery lasts about 4-6 weeks, after which the patient returns to a normal, full life.

Knee replacement

Knee replacement surgery is performed using the innovative Velys robot from Johnson & Johnson.

Ikhilov – The first public hospital in Israel to perform operations using this robot.

The robot performs individual adjustment of implants with an accuracy of half a millimeter or more. This result could not be achieved with the mechanical equipment that was used until now. Velys helps adjust the size and position of the implants, resulting in joint improvements in terms of range, stability and function.

Joint reconstruction is an operation that requires maximum precision in all planes of motion of the knee.

Endoprosthetics

When a joint wears out, an operation is performed to replace all its worn components. During the operation, performed under general/regional anesthesia, the removed femur is replaced with a piece of metal, the tibia is replaced with a combination metal and hard plastic implant, and the patella is replaced and secured to the bone using a special adhesive called Bone Cement. The exact size of the implants is determined based on x-rays taken before surgery and precise measurements taken during surgery.

One day after the operation, the patient begins to walk and use the knee, and after about a week he is sent home or to rehabilitation for further recovery, which lasts about four to six weeks before returning to a normal full life.

CTAmed Company

Will help you come to Israel for treatment

Get a consultation +972 52 336-65-69

Back up

Эндопротезирование • CTAmed
О компании CTAmed
СTAmed

Медицинские услуги компании CTAmed

Эндопротезирование

Операции по замене суставов стали широко распространенны. В Израиле проводится более 6000 таких операций в год.

Большинство из тех, кто нуждается в них – это пожилые, но есть и молодые пациенты, страдающие от заболеваний, разрушающих суставы.

Эндопротезирование

Замена тазобедренного сустава

Когда происходит повреждение анатомической структуры тазобедренного сустава, то он изнашивается, что приводит к боли и ограничению движений.

При неэффективности консервативного лечения с использованием лекарств, тростей, физиотерапии и т. д. проводится операция по замене сустава.

В ходе операции, изношенные части сустава заменяются искусственными имплантатами из металла и/или жесткого пластика или керамики на тазовой стороне и головке бедренной кости, головка бедра заменяется головкой из металла или керамики. Имплантат фиксируется в кости при помощи давления Press Fit или специального клея Bone Cement.

Пациенту подбирается лучший имплантат, подходящий именно ему. Его тип определяется на основании состояния здоровья пациента: возраста, функционального уровня и состояния костей.

Обычно пациент начинает ходить на следующий день после операции и возвращается домой или на реабилитацию для продолжения восстановления примерно через неделю. Восстановление длится около 4-6 недель, после чего пациент возвращается к нормальной полноценной жизни.

Замена коленного сустава

Операция по замене коленного сустава проводится с использованием инновационного робота Velys от компании Johnson & Johnson.

Ихилов – первая государственная больница в Израиле, которая выполняет операции с использованием этого робота.

Робот осуществляет индивидуальную регулировку имплантатов с точностью полмиллиметра и выше. Такого результата невозможно было добиться с помощью механического оборудования, которое использовалось до сих пор. Velys помогает регулировать размер и положение имплантатов, благодаря чему достигается улучшение сустава с точки зрения диапазона, стабильности и функции.

Реконструкция сустава - операция, требующей максимальной точности во всех плоскостях движения колена.

Эндопротезирование

При износе сустава проводится операция по замене всех его изношенных компонентов . Во время операции, выполняемой под общим/регионарным наркозом, удаленное бедро заменяют куском металла, большеберцовую кость заменяют комбинированным имплантатом из металла и жесткого пластика, надколенник заменяют и фиксируют к кости с помощью специального клея под названием Bone Cement. Точный размер имплантатов определяется на основе рентгеновских снимков, сделанных перед операцией, и точных измерений, сделанных во время операции.

Через день после операции пациент начинает ходить и пользоваться коленом, а примерно через неделю его отпускают домой или на реабилитацию для дальнейшего восстановления, которое длится около четырех-шести недель до возвращения к нормальной полноценной жизни.

Компания CTAmed

Поможет Вам приехать на лечение в Израиль

Получить консультацию +972 52 336-65-69

Back up